«Помощь при ДТП»

Данный сертификат можно приобрести только в офисах
«Сетелем Банк» ООО
ОПЦИИ Объем
Личный кабинет Личный кабинет - персональный раздел, находящийся на сайте Компании. Клиент направляет документы и вопросы через Личный кабинет. Включено
Экстренная и неотложная помощь Включено
Амбулаторная и стационарная помощь Включено
Вызов экстренных служб предоставление специалистом компании номеров служб экстренного реагирования (МЧС, Полиция, Скорая помощь) на территории Российской Федерации, а также помощь в вызове данных служб по запросу Клиента Включено
Профильная консультация специалиста устная консультация по всем вопросам гражданина, связанным с правом граждан на получение квалифицированной медицинской помощи и защиты прав пациентов, а также предоставление мнения специалиста по имеющимся медицинским документам и информации от пациента 2 раза в год
Экстренная консультация по охране здоровья устная консультация по вопросам, требующим немедленного реагирования. Безлимитно
Дистанционные устные консультации «Право пациента» (24/7) – устная консультация по всем вопросам гражданина, связанным с правом граждан на получение квалифицированной медицинской помощи и защиты прав пациентов. Безлимитно
Честная фармакология предоставление информации об аналогах лекарственных средств. Предоставляется устная консультация исходя из данных о составе лекарственного средства и наличии препаратов, схожих по составу. Безлимитно
Письменная консультация «Второе мнение» 1 раз в год
Круглосуточная дистанционная юридическая консультация устная консультация по всем юридическим вопросам владения, пользования и распоряжения автомобилем, административного и уголовного законодательства по вопросам безопасности дорожного движения. Безлимитно
Письменное составление документов подготовка и оформление процессуальных и других документов юридического характера, относящихся к вопросам владения, пользования и распоряжения автомобилем. 1 раз в год
Официальный звонок адвоката от имени Клиента звонок специалиста компании от имени Клиента третьему лицу с целью представления интересов Клиента. Безлимитно
Предоставление договоров и других процессуальных документов, регулирующих отношения владения, эксплуатации и распоряжения автомобилем предоставление по запросу Клиента типовых образцов договоров и других документов юридического характера, регулирующих отношения владения, эксплуатации и распоряжения автотранспортным средством. Безлимитно
Помощь в урегулировании спора в досудебном порядке консультационная и организационная дистанционная работа по урегулированию спора со страховой организацией или участником ДТП. 1 раз в год
Подготовка искового заявления подготовка искового заявления для Клиента к страховой организации или участнику ДТП 1 раз в год
Оценка судебной перспективы 1 раз в год
Подбор юридических компаний для представительства в суде, подбор экспертных компаний для проведения независимой экспертизы Безлимитно
Эвакуация - организация транспортировки автомобиля Клиента с места ДТП 1 раз в год
Круглосуточная техническая консультация по телефону дистанционная консультация специалиста-автомеханика по вопросам, связанным и эксплуатацией транспортного средства 2 раза в год
Срок действия сертификата 1/2/3/4/5 лет
Стоимость (в т.ч. НДС)* 9 900/ 19 800/ 29 700/ 39 600/ 49 500 рублей

*НДС рассчитывается в соответствии с п. 3 ст. 164 НК РФ

Как воспользоваться сертификатом

1

ШАГ

Активируйте сервис
в личном кабинете
или по телефону:

8 800 775 03 38 или

+7 499 681 03 38

2

ШАГ

Назовите юристу номер
Вашего сертификата

3

ШАГ

Следуйте инструкциям
Вашего личного юриста

Мы рекомендуем всегда иметь сертификат при себе

Примеры применения

Пример 1

Клиентка Ж. из Ханты-Мансийска, приобретя в магазине некачественный товар, испытывала затруднения с подготовкой претензии продавцу. Специалистами Компании ей был разъяснён порядок и особенности составления претензии к продавцу, отредактированы основные формулировки претензии со ссылкой на соответствующие нормы Закона о защите прав потребителей. Продавец, получив от Ж. подготовленную таким образом претензию, произвел замену некачественного товара в досудебном порядке.

Пример 2

Клиент Компании - известный блогер Т., - делая фоторепортаж об оппозиционере Н. в Москве, был задержан полицейскими и доставлен в отделение. В экстренном порядке Т. был проконсультирован по телефону о его правах задержанного, о процессуальных требованиях ведения протокола, ему был рекомендован порядок подготовки жалобы в прокуратуру. Адвокат Компании, действуя в интересах и от имени задержанного клиента Т., сделал официальный звонок в отделение полиции, разъяснив полицейским необоснованность задержания Т. и предупредив их о своем выезде для защиты его интересов. В результате предпринятых действий и последовательного выполнения Т. рекомендаций специалистов Компании, он до прибытия адвоката был вскоре освобожден из отделения полиции.

Пример 3

Клиентка Н. с ребенком-инвалидом вылетала на лечение за рубеж. По вине транспортной организации она прибыла в аэропорт вскоре после окончания регистрации, но до отправки самолета. Ей было отказано в регистрации и в допуске в самолет. Клиентка Н. обратилась в Компанию за помощью. Юристы Компании, действуя от имени клиентки, оперативно провели телефонную коммуникацию с персоналом авиакомпании, предупредив о последствиях обращения Н. в суд. Была достигнута договоренность о задержке вылета самолета, клиентка Н. с ребенком прошли регистрацию, были допущены на борт и вылетели этим рейсом.

Пример 4

Клиентка О. из Новосибирска, поэтапно получая помощь Компании через Личный Кабинет, самостоятельно провела судебный процесс и выиграла дело по земельному спору. Вначале юристы дали ей устную консультацию о правовых особенностях земельных споров. Затем - через Личный Кабинет предоставлен письменный комментарий высланных ею документов с рекомендациями. Затем по ее заявке юристами подготовлено и передано через Личный Кабинет исковое заявление. В ходе судебного процесса юристами через Личный Кабинет переданы О. типовые формы ходатайств об истребовании доказательств. При рассмотрении дела клиентке дан ряд устных правовых консультаций по процедуре судебного рассмотрения спора. В результате суд в сжатые сроки рассмотрел дело и вынес решение в пользу О.

Пример 5

Клиент К. Из Подмосковья в вечернее время был задержан на посту ДПС в связи с неуплатой им ранее назначенного административного штрафа. Сотрудники ДПС предупредили его о доставлении в отдел полиции и содержании там в камере до судебного рассмотрения дела. Клиент сообщил в Компанию об угрозе его задержания. Специалисты Компании от имени клиента созвонились с представителями ДПС, разъяснив им незаконность его задержания и доставления в полицию по таким мотивам, об их персональной ответственности за превышение полномочий в нарушение административного закона. Сотрудники ДПС были уведомлены о выезде адвоката по месту задержания клиента. По результатам телефонных переговоров на клиента был составлен протокол об административном правонарушении (неуплата административного штрафа), после чего он беспрепятственно покинул пост ДПС.

Активация сертификата

1

ШАГ

2

ШАГ

3

ШАГ

Позвоните по телефону:

8 800 775 03 38 или

+7 499 681 03 38

Назовите номер

сертификата

Следуйте инструкциям

Вашего личного адвоката

Активация Сертификата возможна в течение 1 (одного) календарного года
с даты оплаты услуг информационно-правовой поддержки

Оферта